Если у вас по какой-либо причине перестал работать генератор - я смогу отремонтировать его и вам не придется покупать новый.
Чтобы определить причину неисправности - генератор разбирается. Сильно загрязненные части подвергаются чистке. Провожу визуальный осмотр на предмет выработки и износа деталей. Электрические составляющие проверяются на стендах и приборах.
После того, как я нашел неисправные детали — заменяю их на новые или ремонтирую их, если это возможно. Наиболее часто подвергаются замене: шкив, токосъемные щетки, коллектор, регулятор напряжения, подшипник, диодный мост или провода зарядной цепи.
После сборки провожу контрольную проверку генератора на стенде, убеждаюсь в стабильности работы после ремонта.
Ко мне обращаются, если наблюдаются следующие признаки:
- при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
- разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
- тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
- значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности;
- посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Работаю с любыми марками автомобилей, но для более редких — ремонт может занять больше времени. Более 80% ремонтов выполняется за 1 день.
Уточнить любой интересующий вас вопрос, связанный с ремонтом генератора, вы можете позвонив по телефону.